+7 988 474-10-07   ⋅   Тахтамукай

В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС

15 февраля 2023

В январе 2023 в Экстерне появились новые типы сверки с ФНС, которые помогают контролировать состояние единого счета. Теперь в общем списке документов в сервисе появились фильтры, которые помогут быстрее найти запросы и ответы на них.

Новые сверки помогают держать под контролем состояние ЕНС:

  • Справка о принадлежности сумм содержит подробные данные о пополнениях счета и списаниях с него, помогает убедиться, что средства верно разнесены по обязательствам.
  • Справка о наличии сальдо показывает общий остаток на едином счете, а в случае отрицательного сальдо 一 детализацию задолженности по недоимкам, пеням и штрафам.

Чтобы посмотреть отправленные запросы этих двух типов сверки, статус документооборота и ответы от инспекции, теперь достаточно зайти с главной страницы Экстерна в раздел всех документов и выбрать в фильтре типа документа «Сверки и выписки», а ниже 一 кликнуть на нужный вид справки.

Сверки и выписки в разделе Документы

Подробнее об актуальных сверках читайте в новости.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/37941-nayti_dokumenty_po_zaprosam_sverki_s_nalogovoy


Другие новости

28 апреля

Теперь в Экстерне можно скачать полный список отправленных документов в ФНС, СФР и Росстат в Excel — даже если форм было больше 5000. Кроме этого, отчеты Росстата в таблице можно отсортировать по ОКПО.

28 апреля

Теперь для того, чтобы узнать, за какой период был отправлен запрос на сверку с ФНС, не нужно заходить в документооборот. Эта информация отображается прямо в общем списке. Также для поиска запросов по периоду можно воспользоваться фильтрами.

28 апреля

Теперь отправленные отчеты ФНС, СФР, Росстат и другие формы можно распечатать прямо из общего списка документов.

28 апреля

В Экстерне есть «Задачи бухгалтера» — они помогают контролировать важные сроки и планировать работу. Рассказываем, что нового появилось в сервисе и какие возможности станут доступны в ближайшее время. Будем рады вашей обратной связи — она помогает нам развивать сервис в нужном направлении.