+7 988 474-10-07   ⋅   Тахтамукай

Как выгрузить в Excel нужные документы по проактивным выплатам

20 февраля 2023

Входящие и отправленные документы по проактивным выплатам можно выгрузить списком в Excel. Если в списке будет более 15 тысяч документов, используйте поиск или фильтр, чтобы выбрать нужные документы.

Чтобы скачать список входящих или отправленных документов по проактивным выплатам, зайдите в Экстерне в раздел «ФСС» → Проактивные выплаты → Входящие / Отправленные.  

Кликните внизу страницы на ссылку «Сохранить список документов Excel». Экстерн выгрузит все документы из списка.

Формат выгрузки в Excel для проактивных выплат

Формат выгрузки в Excel для проактивных выплат

Если документов будет больше 15 тысяч, появится предупреждение, что скачать такое количество не получится. В этом случае можно ограничить объем выгрузки и выбрать только нужные документы: 

  • примените фильтр — например, по дате, по типу документа (заявление, ЭЛН и др.), по организации
  • или используйте поиск — например, по сотруднику, номеру документа; 
  • если после фильтрации документов стало меньше 15 тысяч, то ссылка на скачивание станет активной. 

Выгрузка в Excel информации по проактивным выплатам

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/37944-vygruzka_v_excel_dokumentov_po_proaktivnym_vyplatam


Другие новости

28 апреля

Решения, которые ФНС направляет в ответ на апелляционную жалобу, теперь отображаются на странице документооборота по жалобе.

28 апреля

Теперь в Экстерне можно скачать полный список отправленных документов в ФНС, СФР и Росстат в Excel — даже если форм было больше 5000. Кроме этого, отчеты Росстата в таблице можно отсортировать по ОКПО.

28 апреля

Теперь для того, чтобы узнать, за какой период был отправлен запрос на сверку с ФНС, не нужно заходить в документооборот. Эта информация отображается прямо в общем списке. Также для поиска запросов по периоду можно воспользоваться фильтрами.

28 апреля

Теперь отправленные отчеты ФНС, СФР, Росстат и другие формы можно распечатать прямо из общего списка документов.